четверг, сентября 30, 2010

Об этих жаждующих девушках

Женские мысли – великое таинство
Кто-то говорит что есть равенство?
А я думаю, что вот наоборот –
Куда не посмотришь – ну идиот!
А тут мы, утонченные стройные девушки
Где-то с лихвой причесываем свои перышки
А что эти мужчины-гады
Что им от нас на сегодня надо?

Я собиралась сходить и потратить кучу денег на новую тушь
А потом я уж думаю лучше пойду в макдак нажрусь
А потом я поняла, что моя утонченная талия
Не переживет вот такого переедания
И я снова кушаю персик и сижу дома одна
Жду когда приедут за мной крутые номера
И все равно кто уже за рулем
И все равно им надо лишь то одно

Не смотрите на мои белые волосы
Кто придумал что из-за этого в мозгах моих полосы?
Кто придумал этот грубый блеф
Он наверно сегодня на завтрак мало поел
Я считаю, что мы самые умные
А эти мальчики прямо тюфяки надутые
И я не могу понять, почему они никак не додумаются
До подарков и денег – просто так все любуются

Я готова на многое чтобы девушки добились власти
Разорвать этих парней глупых на такие же части
Они ведь никак не могут понять, что мне один такой не нужен
Мне нужно их пять.

Да я ношу розовое и я гламурная штучка
Ну и что, что в моем шкафу только дольче и гуччи
Я все равно не смогу понять никогда
Откуда у мальчиков столько бабла.

Да поделитесь мужчины с нами женщинами
А то этой песне длинна – бесконечности
И что уж нам, деловитым особам
Мы, мягкие изнутри, предъявляем свою злобу.

Мы знаем что тяжело всем жить
Нужно деньги сидеть копить, копить
Но когда есть такая блондиночка как я
У меня должно быть денюшек до*уя
Я должна красивою в мире быть
Чтоб никакой за*рот не смог меня любить
Чтобы миллионеры глотали глазами
И деньги несли своими же руками

Это глупый и циничный стих
Если ты прочитал его и не сдох – то ты жив
Это мнение многих особ
И у некоторых нет даже белых волос, оф…
И некоторые готовы продаться за ганжи
Чтобы потом быть по скидкам на главной распродаже
Я не считаю себя самой умной
Но уж поймите – явно не глупой
Я явно добрая но не к этим сучкам
Мне кажется им когда-нибудь отрежут ручки
Которые вытягивают из парней все их капиталы
И ещё отдаваться в их потные лапы
Я заплачУ за себя, я останусь со своими тараканами в голове
И я знаю, что найдется безумный предначертанный парень мне
И мне все равно, что у меня белая голова
Зато я знаю, что во многом была права.

Особенно если говорить об общении
У меня иногда складывается такое ощущение
Что им не хватает ремня и манерам обучения.
Потому что из-за таких вот гламурных морд
Мне становится стыдно за весь женский род

Я вовремя ушла из этого
Хочу сказать спасибо музыке
И ещё добрым друзьям которые не копаются в мусорках,
Мусорках этой гребаной попсы
Да мы все вместе сожмем наши носы.

А этим девочкам, мечтающим о кабриолетах
Ну 86 года но им пофиг на это
Самое главное что есть машина
И что там сидит пусть и не красивый мужчина

Девчонки это не стих а крик
Вы видите, что мы делаем ради них?
Я не против любви и чего-то ещё
Но не надо менять свою яркую суть и естество
Если не нравлюсь – иди на*уй
Потому что ты явно перепутал меня и Натаху
Я больше ничего не напишу
И только на некоторых источниках его изложу
Но я буду говорить всегда – да мы делаем в жизни больше труда
Да мы и детей рожаем – это больно
И в некоторые дни мы говорим обо всем спокойно
Но мы слабые существа, которые нуждаются в кучке мужского тепла.
Но это не значит, что надо быть дурой
А надо меня просто-просто послушать
Я готова крикнуть снова об этом
Наши мысли для нас не должны быть запретом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий