суббота, сентября 18, 2010

Ну и что?

Я сходила на поле сорвать кукурузки под вечер
Не думая даже об этой невероятной встрече
И наушников в ушах не было
Все-таки 54 года
Это не самый лучший возраст подаваться в таких как там эмо и готов
Я бродила по полю с корзинкой в руке
И Жадно срывала початки скорей
Я знаю, что не работаю, ну чтобы как то жить мне пришлось
У государства немного утащить захотелось

Я не слышала шум комбайна на поле
Наверно слух подкачал на сегодня мне
Я не слышала, как говорили нельзя воровать
Ну и что, что ножки пришлось ампутировать?
Я не слышала эти правила ну что,
Ну и что, что теперь нету моих ног??

А ведь не самое страшное, что нет ног до колена
Это же не самое главное, что попала в капканы как в плен я
Ну и что, что меня считают сейчас отбросом общества
Про меня написали в газете, а это сверх одиночества.

Популярность дошла до меня в 2002, когда я наверно выдоила на поле молоко из коров
А ещё в 2004 я кирпичи таскала на кирпичном заводе
Да и это не правда, я так говорю просто вроде,
Я просто радуюсь, когда на себя в газете смотрюсь
Я даже подшиваю эти статьи и вечерами смеюсь
Я такая яркая хоть и немножко глупа
Надо было слышать этот шум движка

Я не слышала шум комбайна на поле
Наверно слух подкачал сегодня мне
Я не слышала, как говорили нельзя воровать
Ну и что, что ножки пришлось ампутировать?
Я не слышала эти правила ну что,
Ну и что, что теперь нету моих ног??


Моих нооог
Моих нооог
Моих нооог

Я говорю спасибо нашему правительству за столь жестокие меры
Я знаю что теперь не дойду до воровства – это доказало мне время
Спасибо что дали шанс прожить в бедноте
И мне наплевать, что нога в бинте…

Я не слышала шум комбайна на поле
Наверно слух подкачал сегодня мне
Я не слышала, как говорили нельзя воровать
Ну и что, что ножки пришлось ампутировать?
Я не слышала эти правила ну что,
Ну и что, что теперь нету моих ног??


Моих нооог
Моих нооог
Моих нооог


18.09.2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий