понедельник, сентября 27, 2010

i miss u...

К радости или сожалению
Я прихожу к выводам, собирая все значения
Мир свернулся и это помутнение
Затронуло ну все мое мировоззрение…

Я не могу сегодня поверить в это,
что тебя нету…
Что твое значение в моей жизни пропало,
Потому что тебя сегодня не стало.
Ты такая чудесная, бабушка!
Ты как яркий лучик света!
Ты жила жизнью Человека,
Когда некоторые животные где-то…
Ты пела песни,
Ты смеялась и рассказывала о своей жизни.
Ты все время работала, а не гуляла.
Ты верно жила и служила отчизне.
Ты пережила войну, ты ждала с неё деда
Ты напрямую узнала значение слова «когда мужика в доме нету»
Ты справилась, он вернулся
Поэтому скорее хочу заново проснуться
Где ты в деревне
В своей ветхой хижине
Где слезы не льют тысячи, добрые тысячи
Ты словно яркая звездочка засияешь на свете
И солнца не было сегодня на небе
Оно плакало от горя в лесной тиши
Ты уходить от нас - не спеши.
Я помню, как ты звонила на последний звонок
Сколько энергии дал мне твой голосок
Мне было приятно, что этим летом
Ты знаешь что есть продолжение где-то.

Спасибо тебе бабушка за твою жизнь
Надеюсь что тебе было легко уходить
Ты знала что будет все идеально
Что 88 прожить – много, нормально.

Спасибо тебе бабушка за то что ты жила
За то что дедушку ты родила,
За то что родила его сестер
Ведь с этого всего создался этот род
Ты яркой частью жизни
Всегда была моей
Хоть вместе и прожили мы совсем не много дней
Я помню все мгновения,
Я помню все визиты
И помню тела твоего рабочие изгибы…

И сегодня хочу сказать я до свидания
Я знаю, что оттуда ты увидишь мое разочарование
Ты увидишь что я написала этот стих
И я не подпишу его мгновение двоих.
Мы были слишком далеко друг от друга
Но так тяжело когда кто-то уходит из родового круга.

Мы будзем плакаць, мы будзем горкiя песнi спяваць
Аб тым як трэба было цябе любiць i паважаць
i я нiколi не задам сябе пытанне
На што тут написана мае апавяданне.

Ты у маiм сэрцы бабуля
Я сення пяю што люблю цябе…

Комментариев нет:

Отправить комментарий