четверг, сентября 16, 2010

Underground alternative

Тронула за душу аудиокнига Noize MC. Так, что хотелось плакать. Плакать настолько ярко… Прямо посреди улицы. Сесть на асфальт. Поджать под себя колени и плакать. Как сумасшедшая. Как последняя чувствительная особа на Земле. А сколько таких безумных уродов существует? Которые убивают невинных людей. Таких до боли знакомых. Как больно, пережив катаклизмы и катастрофы, умереть от руки «своего». Peace Boys good book.

Peace Boys. Good book.

Новый лист избранных имен.
Новый вздох падающих вниз.
Это побег тех, кто был умен.
Это смерть тех, кто хотел быть в живых.

Эта история поразила меня.
Эта книга убила во мне добро.
Этот огонь стал смертью огня,
Где наш «герой» ударил в ребро.

Эта машина убила судьбы.
Эта машина убила родных.
Это были добрые люди,
Которые с утра ещё были в живых.

Эта песня заставила плакать.
Эта песня разрешила взлететь.
Тем людям больно сейчас падать,
Ещё трудней живым сгореть…

Тайна андеграунда не раскрыта.
Тайна конца света узнается скоро.
Эта молитва, ей по горло я сыта,
В этой книге стал каждый мне дорог.

Я ведь слушала все по дороге домой.
Я ведь слушала голос, хотела конца.
С хэппи ендом, но оказалось же все же,
Оказалось же это не до конца так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий